Запросы в техподдержку обрабатываются только через форму, ссылка на которую приведена ниже. Исключение составляют случаи когда отправка запроса через форму не возможна.
По вопросам сотрудничества с любым из трех порталов, либо оплаты Asia.kz или For.ru пишите сюда:
По вопросам связанным с услугами в Беларуси (только WWW.by) и их оплатой пишите сюда:
Задать вопрос на нашем форуме,
и группах в Facebook или Vkontakte
Форум WWW.by - Вопросы
Некоторые не глядя пишут туда адрес, имя и т.д Ну или номер телефона с ошибками с лишней цифрой или недостающей цифрой
Бесплатно в рамках техподдержки можно будет сделать валидацию номера, чтобы он соответсвовал формату +7XXXXXXXXXX, т.е. например
+77051510006
Но всякие к примеру скобки, пробелы и черточки (тире) пропускаться не будут (покупателю будет предложено привести номер к виду +7XXXXXXXXXX).
Устроит ли Вас такой вариант? Не вызовет ли это сложностей с заполнением формы у покупателей?
К сожалению Яндекс в 2023 году закрыл возможность использования Яндекс.XML который мы использовали для автоматической проверки индексации.
Для проверки наличия Вашего сайта и его страниц в Яндексе Вы можете воспользоваться ссылкой " Страницы в поиске Яндекса " в разделе "Поисковая оптимизация", либо (что рекомендуется) используйте личный кабинет Яндекс.Вебмастер - в этом случае Вы не только получите актуальные данные об оптимизации и позициях Вашего сайта в поиске, но и инстр... читать далее
Разместите его в режиме "Источник" (HTML):
<div class="gtranslate_wrapper"></div>
<script>window.gtranslateSettings = {"default_language":"ru","languages":["ru","be","en"],"wrapper_selector":".gtranslate_wrapper","switcher_horizontal_position":"right","switcher_vertical_position":"top"}</script>
<script src="https://cdn.gtranslate.net/widgets/latest/float.js" defer></script>
width: 320px !important; min-width: 320px !important;
320px - это ширина в пикселях, можете подобрать нужное значение
Service Unavailable
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.
Заранее благодарны!!!
Причина была в переполненом месте на диске на Вашем хостинг-аккаунте Becloud.
Почистил через FTP - сайт заработал.
Если вдруг у Вас есть возможность взять на Becloud тариф где места на диске больше - это может подстраховать от подобной проблемы в будущем.
Вы имеете в виду поиск на самом сайте (в блоке "Поиск")?
Могу предложить сделать чтобы в поисковой фразе буква "ё" автоматически менялась при запросе на "е". А Вы заполняйте названия и краткие описания так, что будет использоваться только "е" при поиске.
Напишите, устроит ли Вас такой вариант.
Удалите, пожалуйста, все заказы по 21 февраля (включительно)
Спасибо
"...
Добрый день!
Информируем, что Национальным центром обеспечения кибербезопасности и
реагирования на киберинциденты, в ходе проведения мероприятий по оценке
эффективности защищенности объектов информационной инфраструктуры
государственных органов и иных организаций от кибератак установлено
наличие критической уязвимости в различных версиях системы управления
сайтом (CMS), разработанной республиканским унитарным предприятием
«Бело... читать далее
1. У нас используется CMS собственной разработки с закрытым кодом (что многократно повышает защиту, поскольку у потенциальных взломщиков нет возможности изучить код для выявления уязвимостей).
CMS от БелТА на Вашем сайте НЕ используется.
2. На Вашем сайте не обнаружено никаких подозрительных файлов, более того последний файл на Ваш сайт в принципе был загружен в октябре прошлого года - с тех пор никакие файлы на Ваш сайт не загружались.
3. Из папки загрузки файлов невозм... читать далее
Сайт заблокирован и будет удалён в ближайшее время.
Занятое место на диске пересчитвается каждые 2-3 часа (это сделано по причине тогоч тобы не нагружать сервер постоянным пересчётом данных о диске для тысяч файлов).
Таким образом после очистки места надо просто подождать пару часов, чтобы данные обновились.