 Справка
 Справка
		  Модуль «Поисковая оптимизация (SEO)»
1. Введение
    2. Обзор возможностей
    3. Рекомендации для новичков
    4. Как подтвердить сайт в Yandex, Google и Mail.ru
    5. Отслеживание позиций сайта в Yandex
    6. Установка и редактирование Title и
    метатэгов
    7. Создание отчёта с рекомендациями об оптимизации сайта
    8. Оптимизация Главной страницы сайта
    
  
Многие владельцы
    сайтов могли столкнуться с проблемой их продвижения. Раскрутка сайта в Интернет
    требует гораздо больше времени и сил, чем его создание. Конечно, в Интернет
    можно найти много сервисов, которые могут помочь раскрутить сайт в поисковых
    системах, однако начинающим вебмастерам почти невозможно выбрать подходящий
    вариант, т.к. все сервисы можно разделить на две категории:
    
1. «Очень дорогие» - не требующие особой
    квалификации и знаний в области SEO.
2. «Не очень дорогие, но абсолютно непонятные
    новичкам» - сервисы для профессионалов, требующие специальных знаний и навыков
    в области поисковой оптимизации.
    
Большинство пользователей создающих себе сайт
    с помощью конструктора, как правило, являются новичками в этой области. Поэтому
    при разработке нового функционала мы пошли по пути максимального упрощения
    интерфейса, с сохранением профессиональных возможностей. 
    
    
    2. Обзор возможностей:
    
1. Краткая инструкция по оптимизации для
    начинающих, и подсказки во многих пунктах при работе с модулем.
2. Регулярная проверка наличия сайта в Yandex
    и Google.
3. Упрощен процесс добавления и подтверждение
    сайта в Яндекс.Вебмастер и Инструментах Google для вебмастеров.
4. Отслеживание позиций по поисковым фразам в
    Яндексе.
5. Описано, для чего нужны Title и мета-тэги,
    а и их редактирование производится в один - два клика.
6. Настройка автоматизации Title и мета-тэгов
    магазина или каталога – как для продвинутых пользователей, так и для начинающих
    в «два клика» (нужно просто указать вариант продвижения).
7. Подробный анализ сайта и отчет с
    рекомендациями по продвижению именно вашего сайта.
8. Инструмент оптимизации текста под нужный
    поисковый запрос.
9. Анализ ссылок (перелинковка и ссылочное
    продвижение): система даст рекомендации что и как настроить, а также вы узнаете
    какой эффект оказывают размещенные в данный момент на сайте ссылки (какие
    страницы продвигают и по каким словам).
10. Также в ближайшее время разместим простые
    и удобные сервисы, эффективные для «внешней» оптимизации.
    
Совместно с этим модулем были обновлены и
    некоторые другие опции для улучшения навигации и юзабилити:
    
- Возможно включения навигации breadcrumbs на
    всех страницах сайта
    
- Можно включить отображение под публикациями
    дополнительных ссылок навигации: например «предыдущая/следующая новость»,
    «новости по теме», «все публикации раздела» и т.п. 
    
- На страницах товара теперь можно выводить
    блок сопутствующих товаров, например похожих по названию и цене, другие товары
    категории, рекомендуемые и т.п., что повышает эффективность Интернет-магазина,
    как торговой площадки и благоприятно влияет на его позиции в поисковых
    системах.
В первую очередь наберитесь терпения: на продвижение сайта в Яндекс и Google обычно требуется несколько месяцев. В Интернет миллионы сайтов и все хотят быть первыми в поиске. Кроме того поисковики больше доверяют проверенным временем ресурсам , чем новичкам.
Рекомендации по добавлению сайта в сервисы Яндекса и Google для вебмастеров:
- Зарегистрируйтесь и добавьте Ваш сайт в Яндекс.Вебмастер и Инструменты для вебмастеров Google - ссылки приведены ниже.
- В Яндекс.Вебмастере важно указать регион (см. раздел «География сайта») это даст заметный рост позиций для поиска в Вашем районе / области / стране. Если возможно, там же добавьте свою организацию в Яндекс.Справочник.
- Добавьте в панели вебмастеров файл sitemap, ваша
      ссылка на него: http://shop.for.ru/sitemap.xml
 - В Яндекс.вебмастере он добавляется в разделе «Настройка индексирования»
 - В Google Инструментах для вебмастеров: в разделе «Сканирование»
Общие рекомендации влияющие на наличие сайта в поиске и их позиции:
- Серьезно подойдите к наполнению сайта. Не используйте стандартные тексты из шаблона или скопированые с других сайтов. Орфографические ошибки также могут ухудшить поиск, проверить сайт на орфографию можно здесь: https://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml
- Старайтесь не отключать сайт без крайней необходимости.
- Не пользуйтесь спамом и другими сомнительными методами продвижения.
- Старайтесь время от времени обновлять сайт, добавлять информацию, поддерживать ее в актуальном состоянии.
- Пользовательские факторы: поисковики учитывают количество страниц и длительность пребывания пользователей на сайте. Старайтесь сделать сайт так, чтобы пользователь не уходил едва открыв сайт.
- Социальные факторы: рекламируйте сайт в социальных сетях, создайте группу и разместите в ней ссылку на сайт, а на сайте - на группу в соцсетях.
- Внешние факторы: старайтесь чтобы Ваш сайт упоминался на других тематичных сайтах, но не прибегайте к массовым рассылкам или поисковому спаму. При использовании ссылочных бирж - пользуйтесь только "вечными" ссылками.
Поисковые системы учитывают сотни различных факторов. Наш функционал охватывает лишь основные моменты т.н. «белой» оптимизации, которые может выполнить человек не разбирающийся в продвижении, не навредив при этом сайту.
Обычно новые сайты попадают в поисковые системы в течении 2-3 недель. Некачественные сайты могут не попасть туда вообще.
4. Как подтвердить сайт в Yandex, Google и Mail.ru
Подтверждение сайта в поисковиках нужно для того, чтобы доказать поисковику, что именно Вы являетесь автором и владельцем сайта и получить доступ к инструментам поисковой оптимизации этого сайта для вебмастеров, предоставляемыми Google и Yandex/
Нашей системой поддерживается два способа подтверждения прав на сайт:
- Через мета-тег: получите в Яндекс.Вебмастер или Google Dasboard метатэг подтверждения, нажмите ссылку «Подтвердить права на сайт» и пропишите в нужное поле только код из метатэга подтверждения. Например если Ваш метатэг <meta name='yandex-verification' content='123456789' /> то нужно внести только 123456789 без кавычек и других знаков.
- Через HTML файл: создайте виртуальный HTML файл в корне сайта с именем
      который требует поисковик, а в содержимое скопируйте текст содержимого 
      данного файла: 
 Пример для Google: https://for.ru//forum/questions?topic=1051
 Инструкция для Yandex.Вебмастер: https://for.ru//forum/questions?topic=1364
5. Отслеживание позиций сайта в Yandex
С помощью этого инструмента Вы можете регулярно отслеживать динамику позиций вашего сайта поисковых запросов.
Поскольку позиции одного и того-же сайта по одному и тому же сайту отличаются в разных регионах и даже на разных компьютерах, то для корректной статистики важно правильно установить регион в этом инструменте и в Яндекс.Вебмастер (они должны совпадать и быть максимально близкими в месту расположения вашей фирмы или торговой точки).
Пользователи «Продвинутых»  тарифов могут пользоваться этим
    инструментом без каких либо ограничений. А вот пользователям бесплатных тарифов
    вводятся ограничение на проверку не более одного запроса в сутки.
    
  
6. Установка и редактирование Title и метатэгов
Title – это заголовок страницы, который показывается в выдаче поисковиков и браузере. Один из важнейших параметров поискового продвижения. Важно чтобы он отвечал тематики сайта на 100% и не был очень длинным, иначе поисковики посчитают его за поисковый спам и не будут учитывать.
Метатэг Description – Описание страницы. На главной странице рекомендуется размещать описание всего сайта.
Keywords – этот метатег слабо учитывается поисковиками. Он поможет только в случае если он не заспамлен (содержит не более 5-7 ключевых слов), релевантен тексту страницы (т.е. эти слова действительно встречаются в тексте) и уникален для данной страницы (т.е. точно такого же списка ключевых слов нет на других страницах сайта)
    7. Создание отчёта с рекомендациями об оптимизации сайта
Этот скрипт проанализирует Ваш сайт и сообщит Вам об основных ошибках в настройках и оптимизации, и посоветует что вам следует предпринять для того, чтобы ваш сайт отображался выше в результатах поиска.
    8. Оптимизация Главной страницы сайта
Главная страница является самой важной в внутренней SEO оптимизации сайта, поскольку обладает максимальным «весом».
Этот инструмент поможет проверить текст страницы и сообщит что надо добавить в текст, а что удалить.
 Объявление от нашего клиента: БЕТОННЫЕ ЛЕСТНИЦЫ  (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И Ленинградская ОБЛАСТЬ) Лестницы для частного дома. Сайт: marshbeton.for.ru
 Объявление от нашего клиента: БЕТОННЫЕ ЛЕСТНИЦЫ  (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И Ленинградская ОБЛАСТЬ) Лестницы для частного дома. Сайт: marshbeton.for.ru